Часто задаваемые вопросы
Почему различаются сроки доставки товаров?
Сроки доставки зависят от наличия и количества товара в магазине и на складе. Обычно срок доставки «Завтра» или позднее означает, что товар необходимо будет доставить со склада. Если товар есть в магазине, как правило, его можно зарезервировать и забрать в тот же день.
Могу ли я заказать товар в интернет-магазине другого города?
Чтобы это узнать, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру магазина по одному из номеров на сайте. Если товар есть на складе, заказ будет оформлен по предоплате, и мы привезём его специально для вас.
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.
Где найти инструкцию к товару?
В описании товара под его изображением нажмите вкладку «Характеристики». Инструкции и сертификаты находятся в виде PDF-файлов слева от списка характеристик. Если их там нету, то наш менеджер вышлет вам на почту или в любой месенджер.
Какие способы оплаты существуют в интернет-магазине?
Наличные, карты, безналичные расчет. Также большинство товаров в нашем магазине можно приобрести в рассрочку. Подробную информацию о возможных условиях уточните у наших менеджеров.
Как можно узнать о стоимости доставки?
Доставка осуществляется только по предоплате.
Стоимость: — при заказе на сумму от 450 рублей — бесплатно; — при заказе на меньшую сумму — около 50 рублей
Сроки: доставка по Минску осуществляется либо в день заказа либо от наличия на складе.
Время доставки: с 09:00 до 21:00.
На какую продукцию распространяется гарантия?
На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. Для ремонта по гарантии вы можете обращаться в авторизованные сервисные центры и мастерские, а также напрямую к продавцу товара.