0 0

Часто задаваемые вопросы

Почему различаются сроки доставки товаров?

Сроки доставки зависят от наличия и количества товара в магазине и на складе. Обычно срок доставки «Завтра» или позднее означает, что товар необходимо будет доставить со склада. Если товар есть в магазине, как правило, его можно зарезервировать и забрать в тот же день.

Могу ли я заказать товар в интернет-магазине другого города?

Чтобы это узнать, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру магазина по одному из номеров на сайте. Если товар есть на складе, заказ будет оформлен по предоплате, и мы привезём его специально для вас.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Где найти инструкцию к товару?

В описании товара под его изображением нажмите вкладку «Характеристики». Инструкции и сертификаты находятся в виде PDF-файлов слева от списка характеристик. Если их там нету, то наш менеджер вышлет вам на почту или в любой месенджер.

Какие способы оплаты существуют в интернет-магазине?

Наличные, карты, безналичные расчет. Также большинство товаров в нашем магазине можно приобрести в рассрочку. Подробную информацию о возможных условиях уточните у наших менеджеров.


Как можно узнать о стоимости доставки?

Доставка осуществляется только по предоплате.

Стоимость: — при заказе на сумму от 450 рублей — бесплатно; — при заказе на меньшую сумму — около 50 рублей

Сроки: доставка по Минску осуществляется либо в день заказа либо от наличия на складе.

Время доставки: с 09:00 до 21:00.

На какую продукцию распространяется гарантия?

На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. Для ремонта по гарантии вы можете обращаться в авторизованные сервисные центры и мастерские, а также напрямую к продавцу товара.